пятница, 11 октября 2013 г.

Геометрия макияжа

       
 Всем привет. Я как сорока тащу в свой блог все самое блестящее лучшее. Вот наткнулась на прекрасный пост девушки Оксаны на сайте косметиста. Мне он очень понравился. Развернутый и подробный, а главное информативный. Надеюсь и вам он тоже понравится.
          В макияже есть немного от науки, а точнее от геометрии. Правило с бровями наверное все помнят: конец брови находится на линии от кончика носа до внешнего края глаза и т.д. Так вот нанесение теней тоже можно сформулировать в одном основном правиле, которое на картинке выглядит так:
В чем суть? А вот это я пока вам не расскажу :) Мне кажется, что вначале важно объяснить зачем это вообще нужно. В принципе, глаза можно красить и без учета этого правило и можно делать это хорошо. Просто данное знание значительно облегчает жизнь. Во-первых, оно позволяет понять где тени должны заканчиваться, а во-вторых учит намечать макияж при открытом глазе. Хочу отдельно про это сказать, потому что это важно: надо обязательно намечать и проверять макияж при открытом глазе.

Почему это важно? Покажу наглядно. Например я нанесла тени просто при закрытом глазе, вроде все выглядит неплохо, но стоит глаз открыть, и сразу видно что что-то не так :)

То же самое видно на примере стрелки. Я нарисовала стрелку на закрытом глазе, все выглядит ровно и хорошо, но при открытом…



Если в примере с тенями сразу видно что не так, то пример со стрелкой наверное стоит пояснить. Такая стрелка, как у меня получилась, выглядит может быть и нормально, но при общем плане она визуально тянет глаз вниз. И ты не можешь понять, вроде все отлично, почему весь макияж выглядит не очень? Я очень долго считала, что стрелки мне не идут, оказалось, что я просто не умела их готовить рисовать.

Кстати, это проблема многих начинающих визажистов: ты делаешь весь макияж при закрытых глазах. И все так здорово получается, переходы плавные, схема как на картинке, а потом клиент открывает глаза и «Боже мой, что теперь делать?!» :)

Ну, зачем это нужно я вроде объяснила, пора переходить непосредственно к правилу. Вот схема еще раз:


















Рассмотрим поближе нижнее веко:















У него есть падающая линия, которая идет по касательной от внутреннего уголка до самой нижней точки, и поднимающаяся линия, она идет тоже по касательной от нижней точки к внешнему уголку. Так вот эта самая поднимающая линия нам и нужна, она будет нашей нижней границей теней. 

Верхняя граница определяется линией, которая начинается от верхней точки брови и идет к кончику. При пересечении этих двух линий образуется треугольник, внутри которого должны находиться тени. То есть они не опускаются ниже, не поднимаются выше и не уходят дальше этого треугольника. Определяется этот треугольник при открытом глазе.

Для упрощения задачи мы берем тени чуть темнее цвета кожи, они должны быть неяркими, но должны быть видны на коже. Перед нанесением темных теней во внешний уголок при открытом глазе этими тенями намечаем нижнюю границу.














Теперь можно наносить тени, мы уже точно знаем, что они никуда не убегут.












Есть еще один нюанс: нижняя линия опускается параллельно вниз до конца теней на нижнем веке. То есть, чем шире нанесены тени на нижнем веке, тем ниже будет линия. Картинка для наглядности:
















Со стрелкой все вообще просто, надо наметить кончик стрелки при открытом глазе, вот так:

















Ну и потом уже дорисовывать как обычно.













Всем пока. Заходите в гости на мой блог. Подписывайтесь на новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий