среда, 1 апреля 2015 г.

Учите английский? Вам сюда.

Всем привет. Я давно занимаюсь изучением английского языка. Так сложилось,что в школе, а заканчивала я ее в 90-е годы, не было учителя английского языка, т.е. они приходили, уходили... не оставив след ни в наших умах, ни в нашей памяти). Уже закончив школу, через много лет, сидя в декрете с сынулей, я вдруг решила заниматься языком, сама, по самоучителю. Конечно, читать тексты и учить грамматику было не интересно. Я металась от учебника к учебнику, часто просто забрасывала это гиблое дело... В общем, любовь с английским языком у нас продолжается до сих пор:) Так вот, спустя много лет, я поняла одну простую истину, учить язык нужно с малого, я не говорю, что грамматика совсем не нужно, очень даже нужна. Но, у себя я увидела реальные сдвиги, только лишь когда начала смотреть видео на английском, слушала аудиокниги. И не просто видео, а детские мультики и сказки. Почему? Да потому что, в них не используются заумные фразы и речевые обороты. Все максимально упрощено. И, лучше всего, одновременно смотреть видео и читать текст, потому что, во-первых, так лучше запомнится, и во-вторых, ведь часто мы не все слова узнаем на слух, а увидев его в написании, вспоминаем. У меня так, во всяком случае. За много лет я накопила достаточно материала для изучения языка. Некоторые сказки знаю практически наизусть. Сначала я слушаю и читаю аудиокнигу, потом выписываю непонятные слова, учу их. И только после того, как добьюсь понимания всех слов и фраз, перехожу к следующей книге. Больше всего мне понравилась серия книг от издательства new edition, это адаптированные сказки, которые делятся на уровни (level 1-3).Недавно я создала канал на ютуб, чтобы выкладывать эти аудиокниги. Если вас заинтересовал проект, подписывайтесь на канал, буду стараться выкладывать аудиокниги и обучающую литературу. Вот ссылка на канал, буду рада всем новым подписчикам. Канал называется Любимая книга
 
level 1.                    









 level 2. 





 level 3. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий