понедельник, 10 сентября 2012 г.

Гидрофильное масло своими руками

-->
 
Что такое гидрофильное масло? Для чего оно нужно?



Гидрофильное масло - смесь натуральных масел и эмульгатора, который и делает масло гидрофильным (водорастворимым). При соприкосновении с водой превращается в мягкое, нежное молочко для умывания. Используется для удаления водостойкого макияжа, в том числе и BB кремов. Когда я "загорелась" идеей купить ВВ крем, прочитала, что смывать его нужно исключительно гидрофильным маслом. Начала искать масло, и увидела, что оно довольно дорогое. На Аукро это масло стоило 95-105 грн + доставка. Порывшись в инете, я поняла, что сделать самой его достаточно просто. Сейчас я смываю косметику только этим маселком. Кожа увлажненная, мягусенькая на ощупь.


Я делаю это масло на газетке, потому что как бы ни хотел, но уляпать маслом стол можно, да и аромамасло может давать запах, не желательный на кухонном столе))) Но для этого поста я делаю все на полотенце. 



Итак, что мне понадобилось: Баночка для масла (у меня осталась пустая от эйвоновского масла для волос, дозатор там очень удобный),
полисорбат 80, купила в инет магазине для мыловаров, стоил 19 грн, хватит его ну очень надолго,








масла (я приведу пример, какие есть у меня, но по большому счету, можно взять просто оливковое масло, добавить полисорбат 80, любое аромомасло для запаха и все), шприц с отрезанным верхом для набирания масла.





Самый главный элемент — Полисорбат 80, тот самый эмульгатор, без него ничего не получится. В сочетании с  растительными маслами Полисорбат 80 создает гидрофильное масло.

Свойства:

— позволяет получить небольшую пену от средства,

— оказывает вяжущее и увлажняющее действие,

— удаляет жировые и воскообразные выделения на коже,

 — равномерно распределяет эфирные масла, чтобы они не образовывали пленку на поверхности



Далее берем свои любимые масла (подходящие для вашего типа кожи), смешиваем их и Полисорбатом 80 из расчета 85-90% масла, 10-15% Полисорбат 80, добавляем несколько капель аромамасла.



У меня получилось так:



10% полисорбат 80

 40% масло авокадо

 20% абрикосовых косточек

20% миндальное масло

10% масло жожоба

4 капели апельсинового масла (для аромата)



т.е. в милилитрах это:





2 мл - полисорбат 80

 8 мл - масло авокадо

 4 мл - абрикосовых косточек

4 мл - миндальное масло

2 мл -  масло жожоба




Бутылочка у меня рассчитана на 30 мл, но я делаю всегда 20, потому что, т.к. я не добавляю консервантов, хранится такое масло не долго. Вот вчера, вылила немного масла, остаток, потому что появился запах старого масла.



Первым в емкость наливаем полисорбат 80 (предварительно встряхнув флакончик), потом все масла, тщательно смешиваем. Далее проверяем готовность нашего масла: наливаем небольшое количество на ладошку, добавляем воды, растираем. Должно получиться вот такое белое молочко:



Если не получилось, встряхните емкость, чтобы масла размешались тщательнее. Если не помогло, добавьте еще Полисорбат.
 
Спасибо всем, кто дочитал))) Делать его намного быстрее, чем писать)))

6 комментариев:

  1. действительно просто,спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень полезная информация:) а где Вы масла покупали?

    ОтветитьУдалить
  3. Масла покупаю, в основном, в аптеке в Симферополе, масло авокадо мне из Израиля привезли, а полисорбат в инете, адрес магазина уже и не помню))) Но, если хотите, найти смогу

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,очень подробно всё описано.

    ОтветитьУдалить
  5. а где вы купили полисобрат? я из Симферополя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Полисорбат покупала в инет магазине, адрес уже не помню, давно было

      Удалить