понедельник, 17 сентября 2012 г.

Маникюр "Ветка сакуры"


Привет. Это мой самый любимый маникюр. Несмотря на кажущуюся сложность, делается довольно легко. Попробую показать, как делать этот рисунок на ногтях пошагово.
Итак, нам понадобится: лак - основа (у меня "Умная эмаль"), бирюзовый лак, черный с тонкой кисточкой, ярко розовый и белый, еще я использую сушку, но это не обязательно






Покрываем ногти базой. В данном случае "умная эмаль" укрепитель


.Затем бирюзовым (он даже не бирюзовый, а скорее изумрудный) лаком в два слоя
Черным лаком рисуем полосу от правого угла внизу ногтя, до левого вверху
Дорисовывает симметричные веточки. Просто веточка вверх и веточка вниз
Далее капаем большую каплю (если маленькая, замучаетесь добавлять, будет быстро сохнуть), я для этого приспособила старый диск
Дотсом рисуем розовые цветочки
Капаем на диск белую каплю, дорисовываем белую серединку и точки

Покрываю сушкой, маникюр готов. Ну, и правая рука... конечно хуже, да и больше видно обросший маникюр, но в живую этого всего не видно. Правую руку красить сложнее, я приловчилась, упираюсь руками в стол, чтобы не дрожали)))


Ношу этот маникюр под эту мастерку в китайском стиле
Когда я с этим маникюром, меня все спрашивают, не нарастила ли я ногти. Смотрится он объемно и классно. Рада если была кому-нибудь полезна. Подписывайтесь на обновления по электронной почте или RSS. Заходите в гости

Комментариев нет:

Отправить комментарий