воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Туалетная вода от Davidoff Cool Water Sea Rose

     

Девочки, привет. Сегодня я расскажу о своей новой покупочке, это водичка от Davidoff Cool Woter Sea Rose. Скоро весна, и хочется чего-то нового, свежего, цветочного. К этому парфюму я присматривалось давно. Отзывы на него, как и на любой продукт, противоречивы. Поэтому я сразу отказалась от онлайн покупки, т.е. от покупки без затеста. Купила я его в одном из магазинов Симферополя за 1350 рублей. Мне достался тестер аромата, в объеме 100 мл. Этот аромат продолжение знаменитого аромата от Davidoff Cool Woter, который был создан еще в 1994 году, и с тех пор не утратил своей популярности. Sea Rose, или "Морская роза" был выпущен в 2013 году. Коротко о пирамиде:
Верхние ноты - груша, фиалка
Ноты сердца - пион, фрезия
Ноты базы - мускус, белый кедр
Аромат относится к группе "Цветочные"

 Как по мне, я не слышу там розы, фиалки или пиона. Аромат тонкий, цветочный, приятный. Но, я пока не могу понять, аромат КАКОГО цветка я слышу. Парфюм слегка удушлив, много наносить его не рекомендую, одного пшика вполне достаточно. Именно тогда он становится легким, тонким, изящным, невесомым. В Крыму сейчас погода больше похожа на раннюю весну, чем на зиму. И по моему, это "звездное время" этого аромата. Стойкость аромата средняя, 3-4 часа на коже, на одежде, до стирки.
P.s. Очень этот аромат понравился моей маме, она от него просто без ума. Поэтому я ей его подарила, на День рождения. Себе куплю новый:)
А теперь много фоточек:








Всем удачи и отличного настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий