понедельник, 23 февраля 2015 г.

Elite Arpeggio от Dilis


Девочки, привет. Представляю вам еще одну мою туалетную водичку, это Elite Arpeggio от Dilis. Сначала немного о фирме Dilis. Это совместная белорусско-французская фирма, по производству парфюмерии "Дилис косметик". С парфюмерией данной фирмы я столкнулась впервые, наткнулась случайно в "Ашане".  И поняла, буду покупать). Красивый флакончик, с крышкой, в виде бриллианта. Хорошее, прочное стекло и пульверизатор, ничего нигде не протекает. Все добротно и качественно. И, самое главное, это аромат... Его называют аналогом "Eclat D Arpege" от Lanvin. На мой взгляд, схожесть сомнительная, он не хуже и не лучше, он ДРУГОЙ. Красивый, самостоятельный аромат из семейства цветочно-фруктовых.
Парфюмерная линия: La Vie
Начальные ноты - пион, цветы персика, лист чая
Сердечные ноты - зеленая сирень, амбра, мускус
Шлейфовые ноты - китайский османтус, птитгрейн, кедр.
Мне он нравится безумно. Яркий, весенний, стойкий парфюм. И, что тоже радует, он недорогой. За 100 мл туалетной водички я отдала что-то около 500 рублей. Если встретите его в продаже, советую присмотреться. К сожалению коробка от него у меня не сохранилась.






 Всем пока, удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий