воскресенье, 1 марта 2015 г.

С первым днем весны!

Как же здорово, что уже пришла весна! Я опять ожила, я опять пишу. Как показала практика, когда я о чем-либо сильно переживаю, я не пишу, я впадаю в депрессию и не могу ничего делать. Для меня все эти перемены в стране оказались очень болезненными и тяжелыми. Во всех смыслах этого слова. Год назад, из-за нервного и эмоционального напряжения, мне пришлось сделать операцию на глаза. Все мои вклады, а это 6000 долларов, которые я копила 4 года, чтобы купить, хоть небольшой, но свой домик, накрылись медным тазом в "Приватбанке". Вклады крымчан возвращал российский ФЗВ (фонд защиты вкладчиков), я "пролетела", так как у меня не было договора на эти депозиты. Изначально депозит открывался онлайн, через Приват24, но когда "запахло жареным" я поехала в отделение "Приватбанка" и перевела все депозиты (их было несколько) в доллары, а когда я попросила договор, мне дали квитанцию, и сказали, что это и есть договор. Я положила эту бумаженцию в паспорт и больше не трогала, а когда достала, все буквы как-бы стерлись. Такой документ в фонде не приняли. Сам "Приватбанк" давать оригиналы договоров отказался, отключил нас от онлайн банкинга. В общем, деньги я потеряла, и уже смирилась с этим, хотя поначалу были и слезы и взаимные обвинения (с мужем). В общем, одному Богу известно, что пришлось пережить за все это время моей семье и всем крымчанам. Изменилась ли моя жизнь за этот период? Конечно да. Где-то в лучшую сторону, где-то в худшую, всего не расскажешь, да  и не буду. Все равно не все поймут, не все поверят. Если вкратце, то зарабатывать в школе я стала больше, а вот с блогами у меня проблема. Пока. Из-за санкций гугла к крымчанам. Скорее всего, мне придется делать новые блоги на платном хостинге и ориентировать их на яндекс, а не на гугл. Но, это так... мелочи... Огорчает ситуация в Украине. Мне эта страна и жители Украины никогда не будут чужими. Хоть и грязи на крымчан вылито было вагон и маленькая тележка, но, я надеюсь, что эту грязь льют тролли, маргиналы, а не обычные, адекватные люди. Как бы то ни было, у меня душа болит за Украину и очень хочется, чтобы там все разрешилось мирным путем. Ведь от нас, обычных людей, ничего не зависит, в принципе. Мы можем сколько угодно обливать друг друга помоями, но, будет все так, как решат там, наверху. А нам остается только просить Бога, чтобы все урегулировалось в этой многострадальной стране. А пока... пришла весна... она несет нам новую жизнь и новые надежды... Эти цветочки расцвели у меня в палисаднике, я дарю их всем вам:) Вчера у нас было +15, эти цветы полностью раскрылись и я хотела их сфотографировать. Но, муж меня отговорил, сказав что очень солнечно и фотографии будут засвеченными. А сегодня, солнца не было, из-за этого цветочки полностью закрылись. Пришлось ждать, когда выглянет солнышко:) Смотрите, как красиво они его "ловят" и расцветают. Я думаю, что это крокусы, хотя и не уверена, цветы посадила моя свекровь. А вот подснежники на первом фото, это я фоткала в том домике, который все же купила, взяв кредит в РНКБ. Очень вовремя взяв, я вам скажу:) потому что сейчас за эти деньги в Крыму, я купила бы только собачью будку и то не факт:) Всем удачи и весеннего настроения. Все будет хорошо, я узнавала:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий